logo
18
августа
2015

Форма заявления приема на работу


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одной компании или государственного учреждения. Сотрудники составляют заявление о приеме на работу, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и т.д.. Что же это за документ?
Заявление – это документ, где имеется обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – требование осуществить любое действие. Юридическим основанием к написанию заявления являются государственные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Каждый документ имеет свои реквизиты. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе справа. Сначала кому заявление адресовано: название должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Необходимо обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке пишется, от кого подаётся заявление. Правильно, когда информация об авторе заявления указывается в родительном падеже с новой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Чаще всего в нем содержится просьба или требование. Также в заявлении указывается жалоба или описывается факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Эти заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В самом конце заявления в левом углу обязательно пишется дата его написания, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление составил.

На нашем сайте имеется большая база заявлений по любым темам. Необходимое заявление возможно скачать.
Заполняйте документы внимательно и верно!