logo
20
июня
2015

Форма заявления при смене учредителя


Без заявления, как и любого другого документа невозможна деятельность ни одной компании или учреждения. Работники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на отпуск, социальной помощи и другое. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором содержится обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить какие-либо действие. Юридическим основанием к написанию заявления считаются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Каждый документ использует свои реквизиты. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе в правом углу. Сначала кому заявление направлено: наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Необходимо обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет текст самого документа. Как правило в нем содержится просьба. Иногда в заявлении указывается жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такого рода заявления обычно адресованы в государственные органы.
В самом конце заявления слева обязательно ставится дата его написания, а также (на этой же строке) в правом углу – роспись человека, который заявление написал.

У нас на сайте содержится большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Любое заявление возможно скачать.
Заполняйте документы внимательно и верно!