logo
22
апреля
2015

Форма заявления о смене руководителя


Заявления относятся к деловому документу, который несет в себе условия или просьбы организации или частного лица и имеет определенную структуризацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных предприятий и компаниях к составлению заявления предъявляются особенные правила, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные словосочетания, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет принято из-за неправильного написания, не нужно. Почти в каждой организации имеется собственная база заявлений подходящего характера или, на крайний случай, их примеры, опираясь на которые можно составить документ без ошибок.
Если деловое обращение не предполагает образца в конкретной организации или государственном учреждении, составление заявления происходит в соответствии с правилами этики между контрагентами. Помимо этого, в помощь неосведомленным обывателям — различные интернет-ресурсы, в которых возможно загрузить любой шаблон документа.
Главные правила к написанию заявления.
Содержание документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование фирмы в дательном падеже, в которую требуется выслать обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО заявителя — продолжение столбца, пишется в развернутой форме, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление составляется от руки, то цвет чернил должен быть черный или синий;
• в силу того, что этот документ опирается на разрешении какой-либо просьбы, текст должен начинаться со слова прошу;
• формулировка должна быть краткой и подробной;
• нельзя использовать в повествовательной части негативные высказывания или своё недовольство.
От характера заявления, по сути, обусловлено принятие того или иного разрешения проблемы.