logo
16
июля
2015

Форма заявления на замену прав


Без заявления, как и любого другого документа не происходит деятельность ни одной организации или государственного учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на работу, об увольнении, на отпуск, материальной помощи и прочее. Какой же это документ?
Заявление – это документ, где имеется обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить любое действие. Юридическим основанием к составлению заявления считаются конституционные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Каждый документ использует свои реквизиты. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе справа. Сначала кому заявление адресовано: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Необходимо обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После раздела Кому в шапке пишется, от кого подано заявление. Верно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет изложение текста самого документа. Чаще всего в нем содержится просьба. Также в заявлении пишется жалоба или описывается факт нарушения прав и свобод гражданина. Такого рода заявления чаще всего адресованы в государственные органы.
В конце заявления слева обязательно пишется дата его составления, а также (на этой же строке) в правом углу – роспись человека, который заявление составил.

На нашем сайте имеется большая база заявлений по любым вопросам. Нужное заявление можно скачать.
Пишите документы внимательно и верно!