logo
23
марта
2015

Форма заявления на пенсию


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одной организации или учреждения. Работники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и прочее. Что же это за документ?
Заявление – это документ, где имеется обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить любое действие. Юридическим решением к написанию заявления являются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Каждый документ имеет свои данные. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе справа. Сначала кому заявление направлено: наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Стоит обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке пишется, от кого подано заявление. Верно, когда информация об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Обычно в нем содержится требование. Иногда в заявлении пишется жалоба или описывается факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такого рода заявления чаще всего адресованы в государственные органы.
В конце заявления слева обязательно ставится дата его написания, а также (на этой же строке) в правом углу – роспись человека, который заявление написал.

У нас на сайте содержится большая база заявлений по любым темам. Нужное заявление возможно скачать.
Пишите документы внимательно и верно!