logo
14
января
2015

Форма заявления на осаго 2014


Заявления относят к официальному документу, который фиксирует условия или просьбы организации или физического лица и имеет определенную структуризацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных холдингах и компаниях к составлению заявления предъявляются особенные правила, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные фразы, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет рассмотрено из-за неправильного написания, не нужно. Практически в каждой организации имеется база заявлений соответствующего характера или, в крайнем случае, их примеры, опираясь на которые можно оформить документ корректно.
В случае если служебное обращение не имеет шаблона в конкретной фирме или госоргане, составление заявления осуществляется в соответствии с правилами этики между контрагентами. Помимо этого, в помощь неосведомленным обывателям — различные тематические сайты, в которых можно загрузить любой образец документа.
Основные правила к составлению заявления.
Состав документа:
1. наименование получателя — прописывается полное наименование организации в дательном падеже, в которую требуется отправить обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО заявителя — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата составления в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление составляется от руки, то цвет чернил авторучки должен быть черный или синий;
• так как данный документ опирается на выполнении какой-либо задачи, текст следует начать со слова прошу;
• формулировка должна быть краткой и подробной;
• нельзя применять в повествовательной части нецензурные предложения или своё возмущение.
От типа заявления, по сути, обусловлено принятие того или иного решения.