logo
27
июля
2015

Форма заявления 13001 новая


Заявления относят к деловому документу, который фиксирует требования или просьбы фирмы или частного лица и имеет некую структуризацию данных. В большинстве организаций, крупных предприятий и корпорациях к созданию заявления предъявляются особые правила, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные слова, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет принято из-за некорректного написания, не нужно. Практически в каждой организации имеется база заявлений подходящего характера или, на крайний случай, их образцы, опираясь на которые можно написать документ без ошибок.
Если служебное обращение не имеет шаблона в конкретной организации или государственном учреждении, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики между контрагентами. Помимо этого, в помощь неопытным обывателям — интернет-ресурсы, где возможно скачать практически любой шаблон документа.
Главные требования к написанию заявления.
Содержание документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование организации в дательном падеже, в которую требуется выслать обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО заявителя — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата в левом углу.

Правила написания текста:
• если заявление пишется вручную, то цвет чернил авторучки обязан быть черный или синий;
• в силу того, что такой документ основывается на разрешении какой-либо задачи, текст следует начать со слова прошу;
• просьба должна быть понятной и подробной;
• нельзя применять в повествовательной части нецензурные предложения или своё недовольство.
От характера письма, по сути, зависит принятие того или иного разрешения проблемы.