logo
24
апреля
2015

Форма заявление о переводе в другой вуз


Для защиты своих интересов и реализации прав людям часто необходимо обращаться в административные инстанции, организации и органы власти посредством подачи заявлений. Такой письменный документ создаётся по специально установленному шаблону и должен содержать:
1. Информация получателя (наименование, адрес предприятия) и информацию заявителя (Ф.И.О., адрес проживания);
2. Наименование документа;
3. Содержимое документа (краткое изложение фактов и вопросов, которые необходимо решить);
4. Подпись и дата подачи заявления.
Заявление возможно подавать не только лишь от имени гражданина, но и от имени компании или организации.
Они делятся на такие типы:
1. По административно-правовым запросам;
2. Сообщения о нарушениях в работе различных компаний и государственных учреждений;
3. По вопросам трудоустройства.
Чаще всего заявление пишется по специальному бланку, который можно найти на сайте, посвященному делопроизводству. На сайте для удобства посетителей сделана база заявлений, из которой можно найти необходимый бланк, после распечатать его и заполнить.