logo
23
марта
2015

Форма заявление на имущественный налоговый вычет


Заявления относят к деловому документу, который фиксирует требования или просьбы организации или физического лица и имеет определенную структуризацию данных. В большинстве организаций, крупных предприятий и компаниях к составлению заявления предъявляются особенные правила, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные фразы, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет принято из-за ошибочного составления, не стоит. Практически в каждой фирме имеется база заявлений подходящего характера или, на крайний случай, их образцы, опираясь на которые можно написать документ грамотно.
В случае если деловое обращение не имеет образца в нужной компании или государственном учреждении, составление заявления осуществляется в соответствии с правилами этики деловой переписки. Помимо этого, в помощь неосведомленным обывателям — интернет-ресурсы, в которых возможно загрузить практически любой шаблон документа.
Главные требования к составлению заявления.
Содержание документа:
1. наименование адресата — указывается полное наименование организации в дательном падеже, в которую требуется выслать обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата составления в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление составляется от руки, то цвет чернил должен быть черный или синий;
• в силу того, что данный документ основывается на разрешении какой-либо задачи, текст следует начать со слова прошу;
• просьба должна быть краткой и подробной;
• нельзя использовать в повествовательной части негативные высказывания или своё возмущение.
От вида заявления, по сути, зависит принятие того или иного разрешения проблемы.