logo
10
февраля
2015

Форма 1 заявление на паспорт


Без заявления, как и любого другого документа невозможна деятельность ни одной организации или учреждения. Сотрудники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и т.д.. Какой же это документ?
Заявление – это документ, где содержится обращение одного гражданина к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – требование осуществить какие-либо действие. Юридическим основанием к написанию заявления считаются государственные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Любой документ имеет свои реквизиты. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление адресовано: название должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Важно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке пишется, от кого подано заявление. Верно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с чистой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет изложение текста самого документа. Чаще всего в нем содержится просьба. Также в заявлении указывается жалоба или констатируется факт нарушения прав и свобод гражданина. Эти заявления чаще всего адресованы в государственные органы.
В самом конце заявления в левом углу обязательно ставится дата его подачи, а также (на этой же строке) справа – подпись человека, который заявление составил.

На нашем сайте имеется достаточно большая база заявлений по любым вопросам. Необходимое заявление возможно скачать.
Пишите документы внимательно и правильно!