logo
30
марта
2015

Енвд заявление о снятии с учёта


Для защиты своих целей и реализации прав гражданам достаточно часто приходится обращаться в административные инстанции, организации и органы власти посредством написания заявлений. Этот письменный документ пишется по определённо установленному шаблону и должен в себя включать:
1. Данные получателя (наименование, адрес предприятия) ,а также информацию заявителя (Ф.И.О., место проживания);
2. Название документа;
3. Содержимое документа (краткое написание фактов и вопросов, требующих разрешения);
4. Роспись и дата.
Заявление может подаваться не только от физического лица, но и от имени предприятия и организации.
Они разделяются на такие виды:
1. По административно-правовым вопросам;
2. Уведомления о нарушениях в в рабочей системе различных организаций и административных учреждений;
3. По вопросам трудоустройства.
Обычно заявление составляется по определенному бланку, который возможно найти на сайте, посвященному делопроизводству. На сайте для удобства посетителей сделана база заявлений, где можно выбрать нужный бланк, после распечатать его и заполнить от руки.