logo
12
июля
2015

Электронное заявление в 1 класс


Для защиты своих целей и реализации прав людям часто нужно обращаться в административные учреждения, предприятия и органы власти посредством подачи заявлений. Такой текстовый документ создаётся по специально установленному образцу и должен содержать:
1. Данные получателя (наименование, адрес) и информацию заявителя (Ф.И.О., адрес проживания);
2. Наименование документа;
3. Содержимое документа (краткое изложение фактов и вопросов, требующих разрешения);
4. Роспись и дата.
Заявление может подаваться не только лишь от физического лица, но также и от имени компании и организации.
Они делятся на следующие типы:
1. По административным вопросам;
2. Сообщения о нарушениях в работе других организаций и государственных инстанций;
3. По кадровым вопросам.
Как правило, заявление составляется по определенному шаблону, который возможно скачать на сайте, посвященному делопроизводству. Здесь для удобства посетителей формируется база заявлений, из которой можно выбрать необходимый шаблон, затем, распечатать его и заполнить.