logo
12
января
2015

Дополнительные расходы на ребенка заявление


Заявления относятся к деловому документу, который несет в себе условия или просьбы компании или физического лица и имеет некую организацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных холдингах и компаниях к написанию заявления предъявляются важные правила, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные словосочетания, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет принято из-за ошибочного составления, не нужно. Почти в каждой организации имеется база заявлений подходящего характера или, в крайнем случае, их образцы, опираясь на которые можно составить документ без ошибок.
Если деловое обращение не предполагает образца в нужной фирме или госоргане, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики деловой переписки. Также в помощь неосведомленным обывателям — различные тематические сайты, где возможно скачать практически любой шаблон документа.
Основные правила к написанию заявления.
Состав документа:
1. наименование адресата — указывается полное наименование предприятия в дательном падеже, в которую требуется направить обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО заявителя — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата в левом углу.

Правила создания текста:
• если заявление составляется от руки, то цвет чернил должен быть черный или синий;
• в силу того, что данный документ основывается на выполнении какой-либо просьбы, текст должен начинаться со слова прошу;
• формулировка должна быть понятной и исчерпывающей;
• категорически запрещено использовать в повествовательной части нецензурные предложения или своё недовольство.
От типа письма, по сути, обусловлено принятие того или иного разрешения проблемы.