logo
25
января
2015

Договор социального найма заявление


Заявления относятся к официальному документу, который фиксирует требования или жалобы организации или частного лица и имеет некую организацию информационных данных. В большинстве фирм, крупных предприятий и корпорациях к созданию заявления предъявляются особенные правила, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные словосочетания, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться того, что заявление не будет принято из-за ошибочного составления, не стоит. Почти в каждой компании имеется база заявлений подходящего характера или, в крайнем случае, их образцы, опираясь на которые можно составить документ грамотно.
Если деловое обращение не предполагает образца в нужной фирме или государственном учреждении, написание заявления осуществляется в соответствии с правилами этики между контрагентами. Также в помощь неосведомленным обывателям — различные интернет-ресурсы, где можно загрузить любой образец документа.
Основные правила к написанию заявления.
Содержание документа:
1. наименование адресата — указывается полное наименование предприятия в дательном падеже, в которую необходимо выслать обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется в развернутой форме, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата составления в левом углу.

Правила написания текста:
• если заявление составляется вручную, то цвет чернил авторучки должен быть черный или синий;
• в силу того, что такой документ опирается на выполнении какой-либо задачи, текст следует начать со слова прошу;
• просьба должна быть понятной и исчерпывающей;
• нельзя использовать в повествовательной части негативные высказывания или своё недовольство.
От типа заявления, по сути, зависит принятие того или иного решения.