logo
26
января
2015

Бланки заявление о приеме на работу


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одной компании или государственного учреждения. Работники составляют заявление о приеме на работу, об увольнении, на предоставление отпуска, социальной помощи и другое. Что же это за документ?
Заявление – это документ, в котором содержится обращение одного физического лица к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба сделать какие-либо действие. Юридическим решением к написанию заявления являются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Любой документ имеет свои реквизиты. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе справа. Сначала кому заявление адресовано: название должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Стоит обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке пишется, от кого подано заявление. Верно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с чистой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет изложение текста самого документа. Чаще всего в нем содержится просьба или требование. Также в заявлении пишется жалоба или описывается факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такого рода заявления обычно адресованы в государственные органы.
В самом конце заявления слева обязательно указывается дата его составления, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление составил.

У нас на сайте имеется достаточно большая база заявлений по любым вопросам. Необходимое заявление возможно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и верно!