logo
20
сентября
2015

Бланк заявления в администрацию


Без заявления, как документа не происходит деятельность ни одной компании или государственного учреждения. Работники составляют заявление о приеме на работу, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и т.д.. Что же это за документ?
Заявление – это документ, в котором имеется обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – требование осуществить любое действие. Юридическим решением к составлению заявления являются государственные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Любой документ использует свои реквизиты. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе справа. Вначале кому заявление адресовано: наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подаётся заявление. Верно, когда данные об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет текст самого документа. Чаще всего в нем содержится требование. Иногда в заявлении пишется жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Эти заявления обычно адресованы в государственные органы.
В конце заявления слева обязательно ставится дата его подачи, а также (на этой же строке) справа – подпись человека, который заявление составил.

У нас на сайте содержится достаточно большая база заявлений по любым вопросам. Нужное заявление возможно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и верно!