logo
29
августа
2015

Бланк заявления на замену прав


Без заявления, как документа не происходит деятельность ни одной компании или учреждения. Сотрудники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на отпуск, социальной помощи и прочее. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором имеется обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить любое действие. Юридическим основанием к написанию заявления считаются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Любой документ имеет свои данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Сначала кому заявление адресовано: название должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Стоит обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После раздела Кому в шапке пишется, от кого подаётся заявление. Верно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет изложение текста самого документа. Как правило в нем содержится просьба. Иногда в заявлении пишется жалоба или описывается факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такого рода заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В самом конце заявления слева обязательно ставится дата его составления, а также (на этой же строке) справа – подпись человека, который заявление написал.

На нашем сайте содержится достаточно большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Нужное заявление можно сохранить на свой компьютер.
Заполняйте документы внимательно и правильно!