logo
12
апреля
2015

Бланк заявление в суд об алиментах


Заявления относят к официальному документу, который фиксирует условия или жалобы компании или физического лица и имеет некую организацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных предприятий и компаниях к написанию заявления предъявляются особые правила, свойственные данному учреждению. Это могут быть как отдельные фразы, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться того, что заявление не будет рассмотрено из-за ошибочного написания, не нужно. Практически в каждой организации имеется база заявлений соответствующего характера или, на крайний случай, их примеры, опираясь на которые можно написать документ корректно.
Если служебное обращение не предполагает образца в нужной фирме или госоргане, написание заявления осуществляется в соответствии с правилами этики между контрагентами. Также в помощь неопытным обывателям — интернет-ресурсы, в которых можно загрузить практически любой шаблон документа.
Основные правила к написанию заявления.
Состав документа:
1. наименование получателя — указывается полное наименование предприятия в дательном падеже, в которую необходимо отправить обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата составления в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление пишется вручную, то цвет чернил авторучки должен быть черный или синий;
• так как данный документ основывается на выполнении какой-либо просьбы, текст должен начинаться со слова прошу;
• формулировка должна быть понятной и подробной;
• нельзя применять в повествовательной части негативные предложения или своё возмущение.
От вида письма, по сути, обусловлено принятие того или иного разрешения проблемы.