logo
11
февраля
2015

Бланк принятия устного заявления


Без заявления, как и любого другого документа не происходит деятельность ни одного предприятия или государственного учреждения. Сотрудники составляют заявление о приеме на работу, об увольнении, на предоставление отпуска, социальной помощи и т.д.. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором содержится обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – требование сделать любое действие. Юридическим решением к написанию заявления считаются конституционные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Каждый документ использует свои данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе справа. Вначале кому заявление адресовано: название должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Важно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке пишется, от кого подаётся заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет текст самого документа. Обычно в нем содержится просьба. Иногда в заявлении пишется жалоба или описывается факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такие заявления чаще всего адресованы в государственные органы.
В самом конце заявления в левом углу обязательно пишется дата его составления, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление написал.

На нашем сайте содержится достаточно большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Любое заявление возможно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и правильно!