logo
19
февраля
2015

Бланк на заявление к налоговому уведомлению


Без заявления, как и любого другого документа невозможна деятельность ни одной организации или государственного учреждения. Сотрудники составляют заявление о приеме на работу, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и другое. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором содержится обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить любое действие. Юридическим решением к составлению заявления являются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Любой документ имеет свои информационные данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе справа. Сначала кому заявление адресовано: название должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Важно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке пишется, от кого подаётся заявление. Верно, когда информация об авторе заявления указывается в родительном падеже с новой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Как правило в нем содержится просьба. Иногда в заявлении указывается жалоба или констатируется факт нарушения прав и свобод гражданина. Такие заявления чаще всего адресованы в государственные органы.
В конце заявления в левом углу обязательно пишется дата его написания, а также (на этой же строке) в правом углу – роспись человека, который заявление составил.

У нас на сайте содержится достаточно большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Нужное заявление можно сохранить на свой компьютер.
Заполняйте документы внимательно и правильно!