logo
16
августа
2015

Арбитраж заявление о выдаче решения суда


Заявления относят к деловому документу, который фиксирует условия или просьбы компании или физического лица и имеет некую структуризацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных предприятий и компаниях к созданию заявления предъявляются особенные требования, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные слова и фразы, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет принято из-за некорректного составления, не стоит. Почти в каждой компании имеется собственная база заявлений подходящего характера или, на крайний случай, их шаблоны, опираясь на которые можно написать документ без ошибок.
Если служебное обращение не имеет образца в конкретной организации или госоргане, составление заявления происходит в соответствии с правилами этики между контрагентами. Также в помощь неопытным обывателям — различные тематические сайты, где можно скачать практически любой образец документа.
Главные правила к составлению заявления.
Содержание документа:
1. наименование адресата — указывается полное наименование организации в дательном падеже, в которую необходимо выслать обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата в левом углу.

Правила написания текста:
• если заявление составляется от руки, то цвет чернил авторучки должен быть черный или синий;
• в силу того, что такой документ опирается на выполнении какой-либо задачи, текст должен начинаться со слова прошу;
• формулировка должна быть понятной и исчерпывающей;
• категорически запрещено применять в повествовательной части негативные высказывания или своё возмущение.
От типа письма, по сути, зависит принятие того или иного разрешения проблемы.