logo
12
января
2015

Анонимное заявление в налоговую


Заявления относят к деловому документу, который фиксирует условия или просьбы фирмы или частного лица и имеет определенную организацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных холдингах и компаниях к созданию заявления предъявляются важные правила, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные слова и фразы, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет принято из-за некорректного составления, не нужно. Почти в каждой компании имеется база заявлений соответствующего характера или, на крайний случай, их образцы, опираясь на которые можно написать документ корректно.
Если служебное обращение не имеет шаблона в конкретной компании или государственном учреждении, составление заявления происходит в соответствии с правилами этики между контрагентами. Также в помощь неосведомленным обывателям — интернет-ресурсы, в которых возможно загрузить практически любой шаблон документа.
Главные требования к написанию заявления.
Содержание документа:
1. наименование адресата — указывается полное наименование предприятия в дательном падеже, в которую требуется отправить обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО заявителя — продолжение столбца, пишется в развернутой форме, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата в левом углу.

Правила написания текста:
• если заявление составляется вручную, то цвет чернил должен быть черный или синий;
• в силу того, что такой документ основывается на разрешении какой-либо задачи, текст должен начинаться со слова прошу;
• формулировка должна быть краткой и подробной;
• нельзя использовать в повествовательной части негативные предложения или своё недовольство.
От вида письма, по сути, обусловлено принятие того или иного разрешения проблемы.