logo
24
сентября
2015

Анкета заявление на изготовление социальной карты


Без заявления, как и любого другого документа невозможна деятельность ни одной компании или государственного учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на работу, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и т.д.. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором имеется обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – требование осуществить какие-либо действие. Юридическим основанием к составлению заявления являются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Любой документ использует свои информационные данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе в правом углу. Сначала кому заявление направлено: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Необходимо обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Верно, когда данные об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет изложение текста самого документа. Обычно в нем содержится просьба или требование. Иногда в заявлении указывается жалоба или описывается факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Эти заявления чаще всего адресованы в государственные органы.
В конце заявления слева обязательно ставится дата его составления, а также (на этой же строке) справа – подпись человека, который заявление написал.

У нас на сайте имеется большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Любое заявление можно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и верно!