logo
21
марта
2015

Акадо заявление на отключение


Заявления относят к деловому документу, который несет в себе требования или просьбы организации или частного лица и имеет определенную структуризацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных предприятий и компаниях к написанию заявления предъявляются особенные правила, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные фразы, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться того, что заявление не будет рассмотрено из-за ошибочного составления, не нужно. Практически в каждой организации имеется собственная база заявлений соответствующего характера или, в крайнем случае, их шаблоны, опираясь на которые можно написать документ без ошибок.
Если официальное обращение не имеет шаблона в нужной организации или госоргане, написание заявления осуществляется в соответствии с правилами этики деловой переписки. Также в помощь неопытным обывателям — интернет-ресурсы, в которых возможно скачать любой образец документа.
Основные требования к написанию заявления.
Содержание документа:
1. наименование получателя — прописывается полное наименование фирмы в дательном падеже, в которую необходимо послать обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО заявителя — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата в левом углу.

Правила создания текста:
• если заявление составляется вручную, то цвет чернил авторучки должен быть черный или синий;
• так как такой документ основывается на выполнении какой-либо задачи, текст должен начинаться со слова прошу;
• просьба должна быть краткой и исчерпывающей;
• категорически запрещено применять в повествовательной части негативные высказывания или своё недовольство.
От типа заявления, по сути, зависит принятие того или иного разрешения проблемы.